Сервисно-гарантийное обслуживание

Гарантийный срок исправной работы трансформатора после ремонта составляет 24 месяца при условии соблюдения Заказчиком правил и норм транспортировки, монтажа и эксплуатации основными положениями данных правил можно ознакомиться в соответствующих разделах сайта, а нормы и правила транспортировки, монтажа и эксплуатации подробно изложены в специализированной документации).

При наступлении аварийной поломки в течение действия гарантийного срока трансформатора на подстанции Заказчика необходимо выполнить следующие действия:

  • Заказчику необходимо оформить заявку – письмо на фирменном бланке организации с указанием адреса объекта, марки трансформатора, его серийного номера, с кратким описанием дефекта и отправить его в Сервисный центр по факсу или эл.почте;
  • Заказчику необходимо организовать и оформить допуск персонала Сервисного центра в трансформаторную подстанцию у владельца подстанции;
  • сотрудники Сервисного центра осуществляют выезд на объект, где с представителем Заказчика устанавливают причину дефекта (неисправности) трансформатора (по результатам осмотра специалистами Сервисного центра оформляется акт с указанием дефекта трансформатора);
  • при установлении гарантийного случая, и в случае возможности его устранения непосредственно на объекте, в трансформаторной подстанции Заказчика, представители Сервисного центра выполняют ремонт трансформатора, в сроки обусловленные характером дефекта;
  • при невозможности определения и устранения причины дефекта на объекте трансформатор демонтируется и доставляется в Сервисный центр компании для дальнейших операций;
  • по установлению дефекта, подпадающего под действие гарантийного случая, специалистами Сервисного центра производится гарантийный ремонт трансформатора;
  • при установлении факта нарушения Заказчиком правил и норм эксплуатации трансформатора, в результате которого произошел дефект, представители Сервисного центра делают отметку в акте о факте нарушения гарантийных условий со снятием трансформатора с гарантийного учета и отказе в гарантийном обслуживании;
  • специалистами сервисного центра определяется объем ремонтно-восстановительных работ и составляется калькуляция (сметный расчет), согласно действующих на текущую дату расценок Сервисного центра;
  • при экономической обоснованности ремонта и согласия Заказчика составляется договор на оказание платных услуг, после подписания и оплаты которого выполняется ремонт трансформатора и дальнейшая его установка (монтаж) в трансформаторную подстанцию Заказчика;
  • отремонтированный трансформатор пломбируется гарантийными пломбами Сервисного центра с передачей Заказчику гарантийного акта с перечнем выполненных работ и установленным сроком гарантии на выполненные работы.